пятница, 3 июня 2011 г.

Флешмоб-цвет.Терракота.

Решила я поучаствовать во флешмобе   "Цвет" .
Смысл флешмоба: "Смысл в том, что вы фотографируете у себя дома любые 9 предметов определенного цвета и размещаете ссылку на свой флэшмоб в комментариях к этому посту и соответственно в своем блоге. Ниже опишите, что изображено на каждой картинке."
Цвет мне задала katenkinamama -получился терракотовый.Ох и сложное задание оказалось.
Я не являюсь поклонницей этого цвета и пришлось оочень хорошо поискать что- нибудь такого этакого.Вот что у меня набралось








 1Когда-то был коврик, мы его разрезали и теперь бывший коврик стал накидушками для кресел.
2 Шторы в моей комнате.
3Бибиографический справочник нашего предприятия.
4Шкатулочка, когда-то привезенная в качестве сувенира из Анапы.
5Заставка моей любимой игры в "Контакте" на девочке перчатки и пояс терракотового цвета.
6 Мамина краска для волос.Хоть и называется она" Темный махагон", но на седых волосах смотрится как натуральная терракота.
7 Салфеточка
8 Опять салфеточка.
9 Мой любимый набор украшений.Это яшма .иногда она кажется совсем коричневой, иногда меняет цвет(зависит от освещения).
Вот.Ураа! Я выполнила Олино задание!

1 комментарий:

  1. Какая красота!!!Шторы, шкатулка, яшма....м-м-м-м-м-м! Прикольно!

    ОтветитьУдалить