четверг, 31 мая 2012 г.

Снова с мечтами о море или сумка с Котэ.

Попросили меня сшить сумку.Вышивка заказчицы. Ткань подбирала тоже она.Только мне не понравилась ткань. которую она выбрала для самой сумки.Подкладка была шикарная, а лицевая сторона у нее получилась тонкой и блеклой.Поэтому я сама купила курточную  яркую ткань.
вот что получилось.


вот такая красивая получилась изнанка.Тоже с Котэ, только подросшим.
Замок на молнии.
другая сторона сумки.
Вот такая сумка получилась.Так как я первый раз шила такую форму сумки, косяков много, но в целом результат мне нравится.Главное, чтоб заказчице понравилось тоже.


3 комментария:

  1. Любаша! Сумочка прелесть! не вижу никаких косяков)
    ты ее двухсторонней сделала?? мне с тигром очень понравилась!
    Любаша, напиши мне на почту свою электронку, попробую тебе написать, что я знаю о вязании шали, только учти, я сама еще только учусь....

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, ух ты, с каждой стороны свой стиль, крутая сумка, обязательно понравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки! Спасибо большое!Сумку уже отдала.Девочка просто пищала от восторга.Приятно иметь дело с такими людьми.Так что первый опыт прошел удачно.

    ОтветитьУдалить