вторник, 6 декабря 2011 г.

Обмен подарками

На форуме "Ручная работа" мы с девочками решили обменятся подарочками в честь приближающегося Нового года.Правила очень простые, записываются желающие получить и подарить подарочек,и куратор этого процесса разыгрывает кто кому попался.Я знала только кому я отправляю подарок, но от кого я буду получать подарок до сих пор в неведении.И это очень приятный сюрприз, потому что девочек записалось аж 40 с лишним человек.Мне попалась очень хорошая женщина из Находки.Далековато конечно.Поэтому я торопилась отправить подарок пораньше.Вот что у меня получилось.
На просторах инета нашла мастер класс как сделать чайный домик из пакетов для молока.
Результат
А еще я связала для Марины палантин.Она пока не сфотографировалась в нем, но я сама сфоталась.было интересно как он будет смотрется.
Вот такой подарок у меня получился.Получательница вроде была довольна.Теперь буду ждать свой подарочек.

1 комментарий:

  1. Любочка, молодец! Классные подарочки. А палантин вообще умопомрачительный! Мой любимый цвет!

    ОтветитьУдалить