четверг, 29 сентября 2011 г.

Песенка про привлечение денег

Весь набитый «зеленью», абсолютно весь,
Кошелек везения в моем кармане есть,
Кошелек везения в моем кармане есть,
Весь набитый «зеленью», абсолютно весь!!!

Там живут в соседстве
Баксы и РУБЛИ
И прекрасно ладят меж собой они,
И прекрасно ладят меж собой они,
Там живут чудесные Баксы и Рубли!!!

Что бы я не делала, все идут дела
В пятницу счастливую меня мама родила
В пятницу счастливую меня мама родила
Чтобы я ни делала, все идут дела!!!

Много-много импортных миленьких деньжат
У меня на пластиковой карточке лежат,
У меня на пластиковой карточке лежат,
Много-много импортных миленьких деньжат!!!

Себя прекрасно чувствую и спокойно сплю
Всё, что мне захочется, тут же я куплю,
Всё, что мне захочется, тут же я куплю,
Себя прекрасно чувствую и спокойно сплю!!!
Ведь всё, что мне захочется, тут же я куплю!!!

Весь набитый «зеленью», абсолютно весь,
Кошелек везения у меня мой есть,
Кошелек везения у меня мой есть,
Весь набитый «зеленью», абсолютно весь!!!
Там живут прекрасные баксы и рубли!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий