пятница, 21 сентября 2012 г.

Свети всегда!Свети везде!

Попросили меня сшить сумочку.Было два варианта или двусторонюю сумочку, сочетающую джинсовую и льняную ткань или сумку-рюкзачок. После того, как я прогулялась по магазинам тканей, мой хомяк сильно плакал. Ему даже пришлось утешительные безделушки покупать, чтобы он совсем в депрессию не впал: если джинсовая ткань еще более менее есть, то льна того качества, какого хотелось бы для сумки, нет в принципе. Поэтому решила делать сумку-рюкзачок. Нашла в инете очень хороший мастер-класс по шитью рюкзачка. Достала свои джинсы, остатки курточной ткани из которой шила сумку с Котэ. В результате вот что получилось

Картинка-это декупаж на канве.Использовала в работе специальный клей для декупажа на ткани.На нем написано, что изделие можно стирать в теплой воде.

Внутри карман на молнии.
А это моя мамочка в роли модели.
Очень надеюсь. что рюкзачок понравится.Хотя я восхищаюсь девочками, которые могут сшить сумку за сутки-двое.Меня на такое не хватает.

3 комментария:

  1. Просто чудесный рюкзачок!!! Люба тебе надо шить, шить и еще раз шить, это твое, получатся просто бесподобно и очень аккуратно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Любанечка! Ты просто умничка! Классно! А напридумывала-то всего! И даже декупаж на ткани!

    ОтветитьУдалить