пятница, 15 июля 2011 г.

Доделки рукоделки

"Идут дожди и лето тает
как будто не было его.
в пустом саду флейтист играет, а больше нет там никого..."
Вот такое у нас лето в этом году.Поэтому в отпуске я занялась доделкой старых рукоделок.Давным-давно начинала я вязать себе кофту.Ниток не хватило, да и розовый цвет я не люблю, но распустить, то что связала, не распустила,так это и валялось среди прочего хлама.В отпуске я это все разбирала и решила связать подушку.Тем более. что доделок много и не требовалось.Получилась вот такая цветочная подушка.
И поближе мотив из розочек.
Можно было розочек сделать побольше, но так как предполагается использовать подушку по прямому назначению, решила оставит так.

2 комментария:

  1. Люба, супер! Вот что мне с трудом дается, так это вязание крючком, недавно не помню зачем мне нужны были цветочки связанные крючком, я в них так и не разобралась, теперь буду знать к кому обращаться.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, конечно, обращайся, если что!

    ОтветитьУдалить